Звёздные врата Атлантида

Атлантида

Атлантида – огромный город-корабль древних, который служил столицей для древних в галактике Пегас. После нахождения города людьми он также стал их главной базой в галактике. Формой Атлантида похожа на снежинку. В идеале город должен быть запитан от трех МНТ, но так как с их получением возникают определенные проблемы - приходится довольствоваться либо одним, либо вообще обходится без них. Можно сказать «спасибо» рейфу Тодду, благодаря которому на Атлантиде теперь имеется 3 МНТ. Используются они для включения щита, маскировки, активации врат, а также в таких редких случаях как использование гипердвигателя или тоннельного двигателя.

Город способен на дальние космические путешествия. От 5 до 10 миллионов лет назад древние на Атлантиде покинули Землю и перебрались в галактику Пегас. Потом была война с Рейфами, в ходе которой пришлось погрузить город на дно океана. Там бы он и остался, если бы не земляне и не совсем придерживающийся правил ученый-древний Янус. Вопреки совету древних Янус составил программу, которая должна была поднять город на поверхность в случае опасного уровня разряда батареек. Так и случилось когда прибыли люди, хотя пару пирсов всё же затопило и пришлось делать косметический ремонт.

Атлантида укомплектована собственными Звёздными вратами. Врата, кстати, из-за лишнего управляющего кристалла, единственные которые могут связаться с другой галактикой. Посему город оборудован системой самоуничтожения на случай его захвата излишне пытливыми Рейфами.

 

Дедал

Второе поколение кораблей разработанных ВВС США. Под командованием полковника Стивена Колдвелла первой задачей Дедала было отбить атаку флота Рейфов и спасти город Атлантис.

Дедал вооружен линейными орудиями, ядерными ракетами Mark 8 и 16-ю истребителями F-302. А позже его оборудовали плазменными лучевыми пушками азгарда. Кроме того, в Дедале присутствуют и другие технологии азгардов, а именно щиты, лучевая технология и гипердвигатель. Для контроля над этими технологиями, а также предотвращения их нецелевого использования азгарды приписали к кораблю своего инженера Эрмиода.

Корабль оснащен двумя видами двигателей – стандартными досветовыми и гипердвигателем азгардов с некоторыми нюансами. Путешествие от Земли к Атлантиде занимает 18 дней, а если подключить к системам корабля МНТ то этот срок сокращается до четырех дней. Главной задачей Дедала в настоящее время является транспортировка грузов и персонала с Земли на Атлантиду и наоборот. Но в случае чего Дедал задерживается в Пегасе на некоторое время.

 

Падл-Джампер (Прыгун)

Цилиндрические, многоцелевые челноки, разработанные Древними специально для прохода сквозь врата. Каждый джампер вооружен по крайней мера шестью дронами, которые прячутся за панелями в задней части корабля. Пусковые установки дронов, так же как и двигатели прячутся внутри корпуса во время прохода сквозь врата.

В заводской комплектации падл джампер (это имя кораблю дал майор Шеппард, настоящее название неизвестно) имеет маскировочный щит позволяющий сделать корабль невидимым как для глаза, так и для сенсоров. Это делает джампер отличным решением для разведки, если рядом есть врата или корабль, который собственно притащит джампер на место проведения разведки. Но, проведя небольшой тюнинг, Рейфу удалось преобразовать маскировочный щит в обычный “антивандальный”.

Внутреннее пространство джампера делится на две части. В носовой части располагается кабина пилотов, в кормовой – отсек для перевозки мелких грузов или десант. Также в кормовой части корабля есть все органы управления, вероятно, они предусмотрены на случай аварии – кормовая часть более целостна, чем кабина пилотов и логично перебраться туда. Эти две части корабля разделены герметичной переборкой.

Как и для многих других устройств Древних, для управления джампером нужно иметь ген АТД, ну или руку того, кто этот ген имеет.

 

F-302

Второй истребитель-перехватчик построен Землянами на основе глайдеров гоаулдов. Оснащён двумя крупнокалиберными пулемётами а также четырьмя ракетами. Имеет 3 типа двигателей: антигравитационный, турбореактивный и ракетный. Ранние модификации имели ещё и гипердвигатель но из-за ненадёжной конструкции его пришлось убрать с истребителя. F-302 размещены группами по 16 штук на каждом корабле класса Дедал.

 

Стрела Рейфов

Малый перехватчик Рейфов пилотируемый одним пилотом. Каждый истребитель способен двигаться с умопомрачительной скоростью, но они больше приспособлены к переходу сквозь врата, это объясняет их узкую вытянутую форму. Стреляют стрелы, как и все другие корабли Рейфов, синими импульсами.

Стрелу можно легко узнать по издаваемому ею звуку – оглушительный высокий писк. Основным предназначением стрел является сбор еды в мирное время (для чего используется специальный транспортный луч), и перехват вражеских истребителей в военное. Иногда стрелы используются не по назначению – атака в стиле камикадзе, интересно согласны ли с таким подходом пилоты.

 

Крейсер Рейфов

Рейфы используют крейсера в основном как корабли поддержки для более массивных кораблей-ульев. Понятно, что крейсер значительно проигрывает кораблю-улью в размерах. Вооружены крейсеры стандартным для рейфов импульсным энергетическим оружием, и небольшим количеством стрел.

В случае гибели сопровождаемого корабля-улья крейсера отступают для перегруппировки в новые флота с новыми ульями. Вероятно, крейсерам тоже нужно проводить остановки между гиперпрыжками для восстановления корпуса.

 

Улей Рейфов

Массивный корабль-носитель Рейфов, который по совместительству является их домом. Именно на ульях Рейфы впадают в спячку, сажая корабли на поверхность планеты. Вооружен импульсными пушками, а также неисчислимым числом стрел. Щитов нет – все удары приходится держать самовосстанавливающемуся органическому корпусу.

При первой же встрече с Рейфами команда Атлантиды обнаружила улей лежащий на поверхности планеты. Он провел на планете столько времени, что на его корпусе выросли деревья, и команда не поняла, что же на самом деле находится перед ними. Только королева и небольшое количество воинов находились не в спячке, чтобы охранять сон остальных. А когда Шеппард “случайно” убил королеву – Рейфы начали просыпаться.

Корабль оснащен огромным числом камер стазиса, а также “холодильниками” для людей – чтобы при долгом перелете перекусить можно было.

До прихода землян в галактике Пегас было как минимум 60 корабле

Боевой корабль Древних

Эти корабли использовались в войне Древних с Рейфами. Оснащен мощными щитами, гипердвигателем и вооружен дронами. Известны четыре корабля данного класса: Аврора (именем которой стали называть данный класс), Гиппофоралкус (переименован Шеппардом в Орион), летевшая к Земле на досветовой скорости Трия, а также найденный кочевниками крейсер, название которого неизвестно. Также репликаторами Пегаса было построено больше трех десятков кораблей класса Аврора.

 

Апполон

Апполон – четвертый линейный крейсер класса ВС-304 под командованием полковника Абрахама Эллиса. Первым заданием Апполона было запустить ядерную ракету на родную планету Асуран с целью нейтрализации верфей для кораблей класса Аврора. Задание успешно выполнили и верфи были уничтожены.

В ответ на это Асуране начали атаку на Атлантиду в ходе которой Апполон был серьёзно поврежден.

Позже для уничтожения асуранских кораблей на Апполон установили азгардские лучевые пушки. Спустя месяц Апполон, а также его брат-близнец Дедал вместе с рейфами и кочевниками уничтожает родную планету Асуран.

 

Аврора

Рядовой батлшип древних использовавшийся в войне с рейфами. Последней миссией Авроры был сбор информации о слабых местах в технологиях рейфов на окраине Пегаса.

Команда Авроры смогла собрать интересующие их сведения, но из-за ужасных повреждений корабля прыжок к Атлантиде не представлялся возможным и команда решила лететь на досветовой скорости погрузив себя в стазис. Камеры стазиса на Авроре были обьеденены в единую сеть и спящие могли в реальном времени общаться друг с другом, только вот команда не помнила ни битвы, ни того, что они погружали себя в стазис. Это позволило Рейфу выдавать себя за первого помощника капитана и выведать способ усовершенствования гипердвигателей Рейфов до межгалактических.

Аврора была самоуничтожена, после того как капитан понял, что выход из стазиса невозможен по причине сильного старения физических тел команды. Взрывом были уничтожены и 2 крейсера Рейфов прибывших на проверку корабля.

 

Корабль «Тёмных» Азгардов

Корабли группы Азгардов отделившихся от Азгардов из галактики Айда и улетевших в Пегас во время войны Древних с Рейфами. Построен взамен межгалактических кораблей уничтоженных Рейфами, очевидно, из лучших материалов которые можно найти на ядовитой планете (к слову сказать не самых лучших). Не может летать между галактиками. Щиты и вооружение отстают от таковых в Белискнере и Ониле, и даже хуже чем у корабля кочевников. 2 корабля были уничтожены одним кораблем кочевников. Но имеют соответствующий Азгардам гипердвигатель. Также могли проходить через щит Атлантиды (если верить Маккею, то уже нет).

Материалы взяты с atlantis-tv

Контакты

Телефон: 8(963)717-52-77

E-mail: arlar@bk.ru

Сделать бесплатный сайт с uCoz